Характеристики лада кросс


Очередные новости импортозамещения: у России теперь тоже есть свой универсал повышенной проходимости. «… Мы внесли свыше 900 платформенных изменений, и теперь нам не очень стыдно за наши автомобили… Ой, точнее, нам вообще не стыдно за наши автомобили! А сейчас характеристики лада кросс Vesta и Xray — так вообще задрав нос ходить будем», — Олег Груненков, директор проектов Kalina и Granta, красноречив информативен. Что ж, Олег Евгеньевич. После двух дней в характеристики лада кросс с новой Kalina Cross характеристики лада кросс тоже не очень стыдно за АвтоВАЗ. А выпустите Xray и Vesta — так вообще гордиться буду. Например — скоростью выхода новых моделей и модификаций. Я столько инфоповодов из Тольятти за последние годы не припомню. А уж скорость реакции так и вовсе неожиданная. Kalina Cross родилась всего за 12 недель — именно столько времени прошло с момента инвестиций в проект и до той минуты, когда готовый автомобиль, пройдя все сертификационные процедуры испытания, встал на конвейер. На ВАЗе говорят, что такой продукт для них во характеристики лада кросс эксперимент. Они хотят заскочить в достаточно пустую нишу городских кроссоверов, где в этом ценовом диапазоне есть только характеристики лада кросс Cross и Chery Indis, о которых инженеры испытатели из Тольятти говорят преимущественно сквозь зубы. Вдумчивый читатель воскликнет: «А как же Stepway? Вот и мы характеристики лада кросс. Но «Степвей» — это другая ценовая ниша, характеристики лада кросс. «Калину Кросс» же на старте выставили за 409 000 и повышать не собираются. Ну, и Sandero все-таки другой. Например, Kalina Cross — универсал. И только: целесообразность выпуска хетчбэка Cross пока в стадии обсуждения. Создатели считают, что этот автомобиль заинтересует людей, которые любят и характеристики лада кросс ездить далеко от города и нуждаются в соответствующем пространстве для багажа. А в хетчбэке типа Sandero Stepway много не увезешь — это сугубо городская машина, но с претензией. Интерактив: внешние отличия Kalina Cross от универсала «просто Kalina» Еще с момента первого показа автомобиля больше всего вопросов вызывал интерьер: уж больно вычурны оранжевые вставки в салоне. Знаю, что наши дилеры после предпоказа автомобиля минувшим летом просили их убрать — несолидно смотрятся. Но на АвтоВАЗе решили оставить. По той же самой очевидной причине: вычурно. «Нам хочется, чтобы о нашей машине говорили, чтобы она бросалась в глаза в характеристики лада кросс и чтобы в автосалоны людей приводила», — говорит мне Олег Груненков. И добавляет, что дилеры из разных регионов действительно давали неоднозначную обратную связь по внешнему виду салона: кто-то даже предлагал делать цвет вставок разным в зависимости от региона продажи. Так, Татарстан бы получил интерьер с зелеными пятнами, а северные регионы — с серебристыми. Но на старте решили оставить как есть. Интерактив: Lada Kalina Cross изнутри На что еще ушли 12 недель разработки? Это только кажется, что можно приподнять машину проставками в гараже — всего-то и дел. Ан нет: изменение клиренса потребовало перемен в настройках подвески и ее конструкции. Здесь газонаполненные амортизаторы иные пружины. Ход характеристики лада кросс сжатие увеличили, на отбой — наоборот, уменьшили. Все для лучшей геометрической проходимости и пущей энергоемкости на крупных ухабах. Чуть возросла угловая жесткость подвески — чтобы гасить боковые крены при возросшем центре тяжести. Это — технический ликбез. А как оно работает? Не всегда и не во всем так, как хотелось бы. Для проверки всего и вся у меня было два дня и бескрайняя казахская степь со всеми возможными типами дорог, какие только бывают. Ровный асфальт Реально неглубокие крены. Машина ровно идет, почти не гудя трансмиссией и мотором. Мотора характеристики лада кросс 87 сил вполне хватает для бодрых светофорных стартов, а вот тормоза — дьявольски тяжелые. Эту проблему я отмечаю еще со времен характеристики лада кросс экземпляров «Гранты» и обновленной «Калины». Инженеры уверяли меня, что в конструкцию тормозов внесена масса изменений новые колодки, иной усилительно… Педаль все такая же неинформативная, в первой фазе хода почти ничего не происходит. Чтобы замедлиться как следует, надо основательно утопить среднюю педаль. Получается характеристики лада кросс такой неплохой тренажер для ноги. На загородных трассах с осадкой машины проблем не возникает, но в городском режиме — с частыми циклами замедления и разгона — приходится изрядно попотеть. Асфальт разной степени убитости Да, я понимаю, что это неизбежный компромисс: увеличивая ход сжатия, не получится не уменьшить ход отбоя. Что из этого вытекает: Kalina Cross дотошно считывает весь профиль дороги, звонко лязгая подвеской на всех выступающих неровностях, какие встретит на своем пути. «Дын-дын-дын-дын» — это Калина едет по «лунной дорожке» какой-то богом забытой и годами нелатаной трассы. Зато на высоких скоростях видна вот эта работа над угловой жесткостью подвески: крены даже в затяжных характеристики лада кросс минимальны, а налетающие порывы бокового ветра не срывают машину с курса. Еще по-хорошему впечатлил вазовский 8-клапанник. А другого мотора пока нет, но не стоит печалиться. При загрузке «три мужика + полный багажник тяжелой аппаратуры» мы выходили на обгоны без всякой опаски. Наш походный набор из пяти рюкзаков, двух штативов, одного чемодана, кофра и ящика с дорожным скарбом в багажник влез без проблем. Для универсала всего-то лишь В-класса характеристики лада кросс достойная. У «Кросса» вполне достойный крутящий момент и адекватные, своевременные отклики на акселератор. Так что крутим до 4500—5000 оборотов — и нет никаких проблем при обходе фур и других тошнотов. Неприятно огорчил расход топлива: характеристики лада кросс непрерывном трассовом пробеге расход не падал ниже 7,5 литров на сотню. Это если вообще экономить. Лить, по паспорту, не хуже АИ-95. Чем мы и занимались. Стала меньше гудеть трансмиссия. Нет, если бросить газ резко, когда на тахометре свыше 3000 оборотов, шестеренки зайдутся в конвульсиях и скрежете. Но при линейном ускорении и на переходах вниз гула стало гораздо меньше, чем было. Шум от коробки чуть режет уши после 5 000 оборотов, но это не те завывания, которые были на «Грантах» и «Калинах» первых лет выпуска. Управляется Kalina Cross надежно, хоть и без изысков: чувствительность руля слабенькая, при отклонении на малые градусы колеса практически не поворачиваются, зато при отклонении на более весомые углы реакция машины точная, а сама она дает вполне явную обратную связь от колес. Если не ждать от нее точности и скорости реакции как у BMW, то — годится! Характеристики лада кросс местность А как там, собственно, Cross? Ведь Kalina с таким именем под легкое условное бездорожье и затачивалась. Вазовцы, кстати, характеристики лада кросс определении аккуратны и деликатны: называют машину даже не «универсалом повышенной проходимости», а «универсалом с повышенной геометрической проходимостью». И тут не врут ни словом: угол въезда по сравнению с простым универсалом вырос на 1,8 градуса, съезда — на 2,4 градуса. Клиренсу в разгруженном состоянии позавидуют иные кроссоверы — 20,8 см, равно как и клиренсу под полной характеристики лада кросс — 18,3 см. За счет такой приподнятости серьезно поменялся радиус проходимости. Иными словами — то, что Kalina Cross может пропустить под брюхом, под стандартным универсалом бы не пролезло. В плане геометрии нам Kalina Cross более чем понравилась: условные «сугробы во дворе» и крупные ухабы по пути на дачу преодолеет легко и непринужденно. Пытаюсь вспомнить хоть один случай касания днищем или передней губой земли — и не могу. А ведь мы на ней прыгали по трамплинам в степи и штурмовали косогоры. Тут-то и помогает тот самый увеличенный ход сжатия подвески: даже при попадании в крупные ямы или при приземлении на нос после небольшого трамплина наш «Кросс» до земли не достает. Случалось и вывешивать по диагонали, куда уж без этого! Во время легендарных «Братюнь, проедь еще разок вон там для пары дублей» чего только не случается. Так, например: Ничего страшного: поболтали колесами в воздухе несколько секунд, покачались туда-сюда — да и спрыгнули. Даже на таком сложносочиненном характеристики лада кросс ни задом не задели, ни передним бампером не чиркнулись. Так что про «повышенную геометрическую» проходимость вазовцы характеристики лада кросс наврали — она тут есть, и для пересеченной местности сгодится. Что до полного привода, то идея воткнуть его в «Калину» витает в тольяттинском воздухе еще со времен первого поколения модели. Экономическая целесообразность такого проекта просчитывается до сих пор, ибо чудес не бывает: за 400 с небольшим тысяч полноприводных машин нет, а если есть — это другие деньги. По всей видимости, не стоит ждать и полноприводный Xray, который изначально позиционируется как «городской кроссовер». А вот характеристики лада кросс побольше, да на базе «Дастера», как я понял из характеристики лада кросс с инженерами, — будет. Пока важно запустить «Калину Кросс» и посмотреть на реакцию публики. Что до реакции журналистов, то нам машина приглянулась. Да, не идеальная, местами шумноватая, в большинстве случаев — тряская. Но как интересный вариант для молодой семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль вполне интересен. Меня только смущает всего одна подушка безопасности в комплекте. Говорят, вторую не стали устанавливать из-за желания характеристики лада кросс в жесткий бюджет. Как характеристики лада кросс мне, то безопасность — явно не то, на чем стоит экономить. За кадром Как бы в характеристики лада кросс моих сомнений по части безопасности коллеги устроили на характеристики лада кросс пересохшего озера импровизированный краш-тест: взяли да и положили автомобиль на крышу. На удивление, все живы, здоровы, а характеристики лада кросс автомобиль после кувырка, считай, вообще не пострадал: чуть помялась верхушка, да отвалилось зеркало. В это же самое время характеристики лада кросс группа решила проверить, сможет ли моноприводный универсал сначала зарыться, а потом самостоятельно выехать из песка. Внезапно — не смог! Пришлось откапывать и тянуть. На этом фоне наши с товарищами приключения с характеристики лада кросс в боковых скольжениях колесом смотрятся детскими шалостями: Из этого можно сделать три вывода последовательно: Нельзя на полном ходу при полностью вывернутых колесах давить на тормоз — полетишь кубарем через крышу; Не надо на моноприводном легковом автомобиле соваться в глубокий песок — зароешься и не характеристики лада кросс. Третье… Ну, колесо распороли. С кем не бывает? Особенно ради красивого-то кадра! Что-нибудь восторженное хочется сказать про Астану, которая в ночи похожа на Абу-Даби где-нибудь в районе Корниш-роуд. Но нравы местной полиции и чудовищно утомительные перегоны между степями и городами запомнились больше. Особенно стражи порядка, которые, по-моему, вобрали в себя все самое плохое, что приписывают дорожной полиции: жлобство, жадность, наглость и цинизм. Мой совет: соберетесь в Казахстан на колесах — штудируйте местный КоАП. И ведь даже на сто раз зная про это, едут в те степи и особенно к озерам массово. Одни — за уникальной рыбалкой, другие — кататься на кайте, ибо дует. С этой точки зрения берега озера Балхаш — одного из крупнейших озер в мире — идеальны: о вкусе местной рыбы легенды ходят за тысячи верст отсюда, а дует так, что даже в юрте не спасешься. Главное — помнить, что проезд к этим местам характеристики лада кросс платный: приготовьте заранее купюры для дани полицаям. Lada Kalina Cross: выводы и ТТХ Нам нравится возросшая геометрическая проходимость, проделанная работа над ошибками, энергоемкая на крупных ухабах и ямах подвеска, эргономика, сочетание цены и качества Нам не нравится неудачное кресло водителя, дряблая на мелких неровностях подвеска, тяжеленные тормоза Технические характеристики Lada Kalina Cross с мотором 1,6 л и MT Двигатель Бензиновый Число и расположение цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см³ 1 596 Макс. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Подобный язык классики русской литературы еще два столетия назад называли характеристики лада кросс французского с нижегородским". Суперсовременные журналисты портала поменяли только французский на английский. А я жил в самом Балхаше. Рыбалка там и вправду знатная сазан,лещ,жерех,судак,сом -приятные воспоминания! Полноприводная калина кросс нашла бы своего покупателя. Пусть цена превышала 500 т. Ибо там дороги тают, но уже, похоже не ремонтируются. А что, есть какие-то проблемы тронутся с места на 80 силах и автомате? А какие проблемы с обгоном? Если с места обгонять уже едущую 70 кмч фуру — тогда понятно тяжело. А на скорости я проблем не вижу. Ну и про треть — хотелось бы посмотреть на научные выкладки и расчеты. Я не вижу проблем в том, что автомат подтыкает с запозданием. К этому характеристики лада кросс привыкнуть, так как это прогнозируемо, и срочно подоткнуть передачу надо в 1000 раз реже, чем переключать туда сюда в пробке и при маневрах. То есть эти параметры не характеристики лада кросс для автомата определяющими, иначе все бы гоняли на палках. Откажитесь от ущербной логики «вместо того чтобы уроки учить лучше бы дом построил». Все-таки ее можно применять только к более менее равнозначным по трудоемкости процессам Кирилл, 20 секунд до 60 кмч это не так страшно, как кажется. Хотя я уверен, что разгон будет быстрее. Что касается торопыг — то я ничем не могу им помочь ни в гипотетической, ни в реальной ситуации такого расклада. Что касается фур, то я имею привычку обгонять только при абсолютно пустой встречной полосе до горизонта, а у меня, если ты помнишь, 245 лошадиных сил под капотом. Если люди на малолитражках пытаются протискиваться в окна, то, к великому сожалению, их чему-либо научит только ДТП, и то не всех. Безопаснее ездить с 14-ю подушками в салоне, отчего характеристики лада кросс находятся люди, кто покупает машины с одной подушкой? Ты загоняешься в крайности. Практика показывает что езда по правилам гораздо реже требует затяжных обгонов. А когда, прости за выражение, очко не горит, можно и 70-80 кмч пару десятков километров проехать. А если же оно горит, то это уже вопрос к планированию времени, а ни как не к мощности массового автомобиля. Легко проверить, отняв соответствующие суммы от своей зарплаты ;- В говнах имеют большее значение крутящий момент и передаточные числа, а так же наличие понижающей передачи. Мне всегда казалось, что автоматы ставят как раз на более мощный двиг, ну чтобы совсем не придушил тягу Согласен. А если пообщаться с продавцами более дорогих брендов, то вы узнаете, что и для Ауди и для Лексуса 100 т. Это для единичных случаев мажорства. Люди которые деньги зарабатывают — умеют их считать. Есть примерно 10-15 лет разницы в технологиях 11-й и Калины. Не стоит об этом забывать. Автоваз это не концерн одной платформы. Даже самой плохой и дешевой китайской зажигалкой огонь развести в 10000 раз характеристики лада кросс, чем палкой характеристики лада кросс дощечкой, да и в дождь можно. Качество важно, но технологии вещь куда более важная. А мне понравился - как авто так и репортаж! Симпатичный авто, характеристики не плохи - растет АвтоВАЗ! Отлично, что ВАЗ стал делать что-то интересное. Что до полного привода, то идея воткнуть его в «Калину» витает характеристики лада кросс тольяттинском характеристики лада кросс еще со времен первого поколения модели. Экономическая целесообразность такого проекта просчитывается до сих пор, ибо чудес не бывает: за 400 с небольшим тысяч полноприводных машин нет, а если есть — это другие деньги. По всей видимости, не стоит ждать и полноприводный Xray, который изначально позиционируется как «городской кроссовер». А вот это было для меня откровением Я понял, что у таза единственный вариант удержания цены - это всяческое кастрирование и упрощение конструкций, всё как араб завещал Выкатили новый сандеро и логан - ковыряйте палкой и левой ногой давите, папуасы Автомат? Однако то, что внимание тазоделов обращено на универсалы - это рывок, конечно, свободное дыхание Европы С 84 года. Если уж придираться, то Нива по факту - трехдверный универсал. Вышла в произвоство в 1977 году Другой вопрос, что рынку универсалы не шибко нужны. Приора и прошлая Калина в этом плане показательны. Приора - да, мало кому нужен такой сарайчик для характеристики лада кросс поездок. А калина универсал продавалась не сильно хуже хэтчей. Последнее место после седанов и хэтчбеков. Универсальный кузов хоть и освоили последним, но зато в последующих продажах на него пришлось больше половины. В последующих продажах исчез тип кузова седан, который теперь называется "Гранта" "Исчез в последующих. Ну-ну, только вот затянулось исчезновенье-то аж почти на четыре года: универсал запустили в августе 2007-го, седан сняли только к маю 2011-го, когда на него приходилась уже лишь четверть выпуска. Так что нечего тут юлить и толкать телегу вперёд лошади, примешивая "Гранту". Ляпнули так ляпнули, имейте мужество признать. А в Африке бананы можно по такой цене взять, что и подумать смешно. Если бы все продавцы свои аппетиты поумерили, вообще бы только фруктами могли бы питаться Я не знаю насколько универсалы нужны нашему рынку, но ларгусы кругом. Берут же этого урода с растянутой, как у лимузина, базой. Нет чтобы переклеить шильдик на исходного румына, им базу надо растянуть, чтобы галерка запотевала и замерзала Калина универсал и даже характеристики лада кросс внешне симпатичней, кстати. Да не экономист я ни разу и Бу всё правильно делает. Издержки производства сокращать - вот характеристики лада кросс путь для удешевления изделий без потери функций, свойств и качеств. Путь долгий и нелегкий, Бу взялся за дело. Но араба я не люблю, смешал он с дерьмом доброе имя Ниссана на этих алмерах, терранах, и еще смешает Зашел как-то в салон Ниссана посмотреть кашкай - в целом норм, небольшие есть эргономические косячки, но куда без них Рядом этот дустер переклееный стоит. Манагер с ехидной улыбкой всеми силами пытался откреститься от соседства этого характеристики лада кросс, как будто даже не он его характеристики лада кросс, а кто-то другой Да жулик он и плут, этот ваш Гон Налепить на тазик шильдик DATSUN - это вообще преступление перед историей рядом с этим просто меркнут его шалости с Характеристики лада кросс и Террано С 84 года. Поправьте, если ошибаюсь Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в характеристики лада кросс году Материал из викепедии свободной энциклопедии не от большого ума задрать клиренс до 200 у моно авто - зачем??? Чего греха таитьавто лоховскоеи неопытный водитель во первых радуясьчто у него 200 клиренс залезет характеристики лада кроссоткуда его никто не вытащита во вторых 200 у такой машины - это никакой устойчивости и маневренностиа это склонность к ДТП Эта любовь характерна не только для русских. Как владельцу полноприводной машины характеристики лада кросс 20 мм просветом, мне довелось поездить на моноприводной малолитражке в январе-феврале этого года, и я с удивлением для себя выяснил, что ни разу не испытвал трудностей. Единственное, что конечно надо привыкнуть к большему вниманию дорожному покрытию. Кириллименно уверенностьа не самоуверенностьпоэтому и написал - склонность к ДТП. Если бы наш народ хотя бы немного имел представления о тех автокакие он характеристики лада кроссоб их возможностяхя уж не говорю об умении управлять авто то характеристики лада кросс на дорогах характеристики лада кросс бы несколько иной Да не слова это, а реальность. Катал на недоприводе и вижу существенную разницу с полноприводом. Забраться на бордюр на полноприводе вообще как два пальца, без всякого напряга, без газа и пробуксовки, без всяких фобий относительно вывешенного ведущего колеса. Ну и езда по лесу в снегу в глубокой колее. Да есть разница, зачем очевидное отрицать. Разница есть, но она не только в преимуществах но и в минусах - обслуживание, масса, расход. А пригождается это все в городе ой как нечасто. Год назад был противоположного мнения, кстати Ну понятно, что в жидкие говны не заехать на таком авто, здесь расчет больше на ухабистые пересеченные дороги, где ходы подвески и клиренс все-таки играют роль. А на шоссейной резине можно и полнопривод засадить в характеристики лада кросс, причем легко. Там маркетолухи посовещаюццо и решат, что не нужен ему автомат. Как в Бумере случится сценка: - Тебя как характеристики лада кросс

Смотри также