Правила действия с рациональными числами


Друг другу улыбнулись И в работу окунулись. Мотивация к уроку Тема урока: « Действия с рациональными числами ». Мы продолжим совершенствовать навыки сложения и вычитания, умножения и деления рациональных чисел, что очень важно для дальнейшего изучения математики. Правила действия с рациональными числами девизом нашего урока буду такие слова: Думать - коллективно! И открытия нас ждут обязательно! Актуализация знаний В поле бескрайнем сестрички стоят, Жёлтые глазки на солнце глядят, У каждой сестрички — белые реснички. Что это за растение? Ромашка позволит повторить правила действий с рациональными числами. На каждом лепестке с обратной стороны правило. Учитель подходит к ученику. Ученик отгибает один лепесток, читает правило и отвечает на него. Сложение двух отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. Умножение двух чисел с разными знаками. Деление двух отрицательных чисел. Деление двух чисел с разными знаками. Ромашка — это чудесное светолюбивое растение. Чаще всего ромашка растёт на лугах и полях. Многие люди собирают букеты из цветов, чтобы украсить дом. Эти белые цветы обладают целебными свойствами. Настой из ромашки не совсем приятный, но очень полезный для организма. Сейчас на основе экстракта ромашки делают различные крема, бальзамы для волос и шампуни. История возникновения рациональных чисел Детям заранее было дано задание, приготовить сообщение о истории возникновения рациональных чисел. Устный счёт Это растение можно встретить, гуляя по лугу, полю. Узнать его название мы сможем после того, как прокатимся на математической карусели. В кружках карусели записаны рациональные числа. На стрелках, соединяющих кружки, указаны действия. Задание состоит в том, чтобы выполнить последовательно действия, продвигаясь по стрелке от центра к внешней окружности. Правила действия с рациональными числами последовательно действия по указанному маршруту, ученик даёт ответ. Первая цепочка указана звёздочкой, двигаемся по часовой стрелке. Рисунок1 Ключ к ответу. А В Е Щ Ь Л — 0,3 5 0 — 1 0,5 правила действия с рациональными числами 10 Получили слово: щавель. Щавель кислый — растение высотой 30 — 100 см. Листья сочные, кислые на вкус. Листья щавеля содержат витамин С, щавелево — кислые соли, азотистые вещества. Используют щавель как в сыром виде, так и для приготовления щей, супов, зелёных борщей, приправ к мясным блюдам, начинок для пирогов и пельменей. Логическое задание правила действия с рациональными числами Кот в Сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах? Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного веса. Индивидуальная работа Выполняя задания, учащиеся получат названия животного. Задания в 2 варианта, 1 вариант для слабых учащихся. Любая работа требует перерыва. Лотерея с использованием блок-схемы Каждому ряду задаётся число. Результат выполнения действий соответствует названию растения. Домашнее задание составить кроссворд по теме «Рациональные числа» 11. Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1. На уроке я работал……. Своей работой на уроке я……… 3. Урок для меня показался……. Материал урока мне был……… 12. Друг другу улыбнулись И в работу окунулись. Мотивация к уроку Тема урока: « Действия с рациональными числами ». Мы продолжим совершенствовать навыки правила действия с рациональными числами и вычитания, умножения и деления рациональных чисел, что очень важно для дальнейшего изучения математики. А девизом нашего урока буду такие слова: Думать - коллективно! И открытия нас ждут обязательно! Актуализация знаний В поле бескрайнем сестрички стоят, Жёлтые глазки на солнце глядят, У каждой сестрички — белые реснички. Что это за растение? Ромашка позволит повторить правила действий с рациональными числами. На каждом лепестке с обратной стороны правило. Учитель подходит правила действия с рациональными числами ученику. Ученик отгибает один лепесток, читает правило и отвечает на него. Сложение двух отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. Умножение двух чисел с разными знаками. Деление двух отрицательных чисел. Деление двух чисел с разными знаками. Ромашка — это чудесное светолюбивое растение. Чаще всего ромашка растёт на лугах и полях. Многие люди собирают букеты из цветов, чтобы украсить дом. Эти белые цветы обладают целебными свойствами. Настой из ромашки не совсем приятный, но очень полезный для организма. Сейчас на основе экстракта ромашки делают различные крема, правила действия с рациональными числами для волос и шампуни. История возникновения рациональных чисел Детям заранее было дано задание, приготовить сообщение о истории возникновения рациональных чисел. Устный счёт Это растение можно встретить, гуляя по лугу, полю. Узнать его название мы сможем после того, как прокатимся на математической карусели. В кружках карусели записаны рациональные числа. На стрелках, соединяющих кружки, указаны действия. Задание состоит в том, чтобы выполнить последовательно действия, продвигаясь по стрелке от центра к внешней окружности. Выполняя последовательно действия по указанному маршруту, ученик даёт ответ. Первая цепочка указана звёздочкой, двигаемся по часовой стрелке. Рисунок1 Ключ к ответу. А В Е Щ Ь Л —0,3 5 0 —1 0,5 —10 Получили слово: щавель. Щавель кислый — растение высотой 30 — 100 см. Листья сочные, кислые на вкус. Листья щавеля содержат витамин С, щавелево — кислые соли, азотистые вещества. Используют щавель как в сыром виде, так и для приготовления щей, супов, зелёных борщей, приправ к мясным блюдам, начинок для пирогов и пельменей. Логическое задание 1 Кот в Правила действия с рациональными числами поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах? Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного веса. Индивидуальная работа Выполняя задания, учащиеся получат названия животного. Задания в 2 варианта, 1 вариант для слабых учащихся. Любая работа требует перерыва. Лотерея с использованием блок-схемы Правила действия с рациональными числами ряду задаётся число. Результат выполнения действий соответствует названию растения. Домашнее задание составить кроссворд по теме «Рациональные числа» 11. Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1. На уроке я работал……. Своей работой на уроке я……… 3. Урок для меня показался……. Материал урока мне был……… 12. Просмотр видео если время останется ГУ « Шишкинская средняя школа » Открытый урок по математике в 6 классе « Действия с рациональными числами » Учитель математики: Сердюк Валентина Валентиновна Автор Дата добавления 01. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта правила действия с рациональными числами письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии правила действия с рациональными числами нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

Смотри также