Схема питания у черного моря 4 класс


Новости Морского Инженерного Бюро Новости нашей компании 16. Сейчас в Черноморском регионе существует несколько видов паромных перевозок. Наибольший удельный вес приходится на грузовые перевозки автомобильной техники, железнодорожных вагонов и контейнеров на железнодорожных и Ro-Ro паромах. Следующий по объему вид перевозок - это перевозки большегрузных автомобилей TIR, легковых автомобилей и небольшого количества пассажиров порядка 100-200 человек. Как правило, пассажиры таких линий - водители перевозимых автотранспортных средств и сопровождающие груз. Поэтому эти паромы имеют пассажирский класс, но схема питания у черного моря 4 класс имеют развитого пассажирского комплекса - только минимальный набор сервиса. Обычно имеется от 40 до 100 стандартных 2-4-местных кают, бар, ресторан самообслуживания, магазин беспошлинной торговли, салон игровых автоматов. Среди основных международных паромных линий Черноморского региона, ориентированных на порты России, можно отметить следующие переправы: 1. Линия ФГУП "Росморпорт" Россия - оператор, Турция - судовладелец : порт Новороссийск схема питания у черного моря 4 класс порт Схема питания у черного моря 4 класс автомобильно-пассажирская переправа. Линия компании "Stakonta Enterprises Ltd" Россия - оператор : порт Геленджик - порт Самсун автомобильно-пассажирская переправа. Линия компании "Укрферри" Украина : порт Дериндже - схема питания у черного моря 4 класс Новороссийск автомобильно-пассажирская переправа. Линия компании "Керченская паромная переправа" Украина : порт Кавказ - порт Крым автомобильно-пассажирская переправа. Линия компани "Navibulgar" Болгария : порт Варна - порт Кавказ в перспективе, железнодорожная переправа. Линия компании "Cenk Lines" Турция : порт Самсун - порт Новороссийск автомобильно-пассажирская переправа. Линия компании "Sari Denizcilik" Турция : порт Сочи - порт Трабзон автомобильно-пассажирская переправа. По данным на 1 декабря 2013 года, средний возраст морских паромов, эксплуатирующихся на линиях Черного моря, составляет 28 лет. Нормативный срок эксплуатации судов составляет 25-35 лет при максимально возможном сроке эксплуатации 40 лет. Таким образом, в ближайшие 5-10 лет должны будут списаны практически все из 35 единиц флота морских паромов. У российских компаний уже есть новые черноморские паромы. Все они были спроектированы Морского Инженерного Бюро. Так, группа компаний "АнРуссТранс" построила в 2009 году по проекту 45-вагонный паром "Авангард", в 2009 году по проекту 50-вагонный паром "Славянин", в 2013 году - автомобильно-пассажирский паром "Николай Аксененко" на 261 пассажир и 43 легковых автомобиля. До этого были модернизированы 25 - вагонные паромы "Петровск" 2002 год и "Анненков" 2003 год. Компания "БФИ" - 50-ти вагонные паромы проекта "Смат" 2007 год и "Феруз" 2008 год. В 2010 году - 45-вагонный паром проекта "Ульфат". Однако, кроме "Николая Аксененко", сделанного для короткой пассажирской переправы Кавказ-Крым, все они являются чисто грузовыми судами. Сейчас такое решение не достаточно для дальнейшего развития международных транспортных коридоров. Нужна альтернатива перегруженным автомобильным дорогам вдоль побережья Черного моря. Соответственно, следует перейти от чисто железнодорожных паромов к комбинированным - автомобильно-железнодорожно-пассажирским судам, которые позволят "закольцевать" все паромные терминалы России, Турции, Болгарии и Украины. Поэтому первым на заседании Рабочей группы был представлен концепт парома проектасозданного для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ существующий район порта Кавказ на направлениях: российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии. Проектные требования к такому парому, базирующемуся на порт Кавказ, следующие: 1 Главные размерения парома ограничиваются глубиной и ширина фарватера, допускаемыми радиусами разворота. По условиям порта Кавказ основные габаритные ограничения для парома выглядят следующим образом: ширина не более 22 м; длина не более 150-151 м; осадка на разворотном круге не более 4,9 м; осадка при грузовых операциях у причала не более 6,0 м; высота оголовки рельса парома от уровня воды не более 5,1 м. Аппарель проекта AK01 порта Кавказ представляет собой трапециевидную в плане конструкцию со следующими размерами: длина - 40 м; ширина узкой части у береговой опоры - около 12 м; ширина широкой части - около 18 м. Максимумы схема питания у черного моря 4 класс положения аппарели составляют: для подъема - 1,6 м; для опускания - 1,69 м. На стыке с причалом, в узкой части аппарели, на грузовой палубе аппарели, размещаются начала пяти железнодорожных путей, выходящих на широкую часть аппарели и выступающие за морскую оконечность аппарели на 100 мм. Тип железнодорожного рельса Р-50. Ширина колеи 1520 мм. Подаются составы из схема питания у черного моря 4 класс по центральному пути или одновременно по двум симметричным путям. Кроме того, судно должно быть приспособлено для перевозки прочей колесной техники, включая трейлеры, а также длинномерных крупногабаритных грузов и контейнеров международного образца TEU и FEU. Груз схема питания у черного моря 4 класс быть безопасно раскреплён при любых возможных условиях перехода, в том числе и при наличии ошибки прогноза. Рекомендуется установка "развитого" фальшборта. Погрузка-выгрузка вагонов должна осуществляется, как на всех черноморских паромах, спроектированных Морским Инженерным Бюро, в одной плоскости, что существенно удешевляет постройку судна и береговых терминалов. Пиллерсы в грузовых помещениях должны быть исключены. С целью сокращения потери полезной площади рекомендуется осуществлять перемещения машин в трюм с помощью грузового лифта. Новый концепт представляет собой морской однопалубный автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром без седловатости, двухвинтовой, с баком, с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением рубки, с двойным дном высотой 1400 мм, двойными бортами шириной 3295 мм, с кормовым и носовым подруливающим устройством, с цилиндрической носовой оконечностью и транцевой кормой. Предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и европейского стандарта с шириной колеи 1435 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, пассажиров, с кормовой схемой грузообработки. Может перевозить на верхней палубе не менее 55 железнодорожных вагонов массой 81 тонн или 50 железнодорожных вагонов массой 88 тонн, на верхней палубе и втором дне 52 автосостава массой 55 тонн или 312 легковых автомобилей по 1,5 тонны каждый. Судно также предназначено для перевозки опасных грузов на открытой части верхней палубы. На судне имеются каютные места с санузлом и душем в каждой каюте для размещения и перевозки до 100 пассажиров водителей грузовиков : 20 2-4-х-местных кают и 10 2-х местных кают. Для пассажиров устроены отдельный камбуз с буфетной; ресторан на 50 посадочных мест организация питания пассажиров в 2 смены ; салон для отдыха с баром; интернет-кафе с игровыми автоматами ; магазин беспошлинной торговли Схема питания у черного моря 4 класс free. Прочность верхней палубе обеспечивает перевозку железнодорожных составов, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с 12 13,5 м полуприцепными фурами и контейнерными платформами. Верхняя палуба рассчитана на перевозку железнодорожных цистерн и вагонов массой до 98 т на всех колеях. В трюме на втором дне предусматривается перевозка всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы с 12 13,5 м полуприцепными фурами и контейнерными платформами. Допускаемая нагрузка колесной техники на ось: 4 колеса на оси - 12 т; 2 колеса на оси - 10 т. Район плавания - морские районы, соответствующие району плавания R1 на волнении схема питания у черного моря 4 класс высотой волны 3%-ной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Основные характеристики схема питания у черного моря 4 класс проекта : Класс РС - КМ Ice1 R1 AUT1-C HELIDECK Ro-ro passenger ship. Длина габаритная 149,99 м. Длина между перпендикулярами 142,00 м. Ширина габаритная 22,20 м. Ширина расчетная 21,00 м. Высота схема питания у черного моря 4 класс 7,15 м. Осадка по ЛГВЛ 4,00 м. Максимальная мощность ГД 2х2040 кВт. Скорость - 12,6 уз. Экипаж и обслуживающий персонал - 28 чел. Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла - 15 суток, по запасам провизии - 10 суток. На судне устанавливаются 8 главных водонепроницаемых поперечных схема питания у черного моря 4 класс, разделяющих корпус на 9 непроницаемых отсеков. В носовой части судна имеются по левому и правому бортам спасательные шлюпки вместимостью 65 человек каждая, скоростная дежурная шлюпка вместимостью 15 человек. Предусмотрены также две современные морские эвакуационные системы МЭС с закрытыми спасательными плотами и эвакуационным рукавом для спуска в плоты по 1 с каждого борта. Теоретическая пропускная эвакуационная способность до 582 чел. В составе МЭС на судне предусматриваются 2 спасательных плота один с каждого борта вместимостью по 101 чел. На судне также предусматриваются 2 спасательных самовосстанавливающихся плота один с каждого борта вместимостью по 51 чел. Сбрасываемый плот вместимостью 6 чел. Транец судна выполнен с рецессом у верхней палубы для стыковки с береговой аппарелью паромных комплексов. В средней части судна на уровне палубы рулевой рубки предусмотрена взлетно-посадочная площадка ВПП для приема вертолета без постоянного базирования. ВПП оснащена в соответствии с требованиями ICAO. В качестве топлива применяются тяжелое топливо Схема питания у черного моря 4 класс вязкостью схема питания у черного моря 4 класс сСт при 50°С с температурой вспышки более 60°С. ЦНИИ морского флота провело анализ экономическая эффективности работы пассажирско-железнодорожно-автомобильного парома на линиях: порт Кавказ Россия - порт Варна Болгария - порт Кавказ Россия ; порт Кавказ Россия - порт Самсун Турция - порт Кавказ Россия. В результате выполненного моделирования работы морских паромов из российских портов Черноморского региона на заданных линиях эксплуатации следует, что в среднем за эксплуатационный период паром типа будет еженедельно выполнять 2 рейса, чередуя направления Кавказ - Варна и Кавказ - Самсун. При этом при работе на линиях Кавказ - Варна и Кавказ - Самсун будет иметь недисконтированный срок окупаемости 4,8; 6,8; 8,6 года соответственно вариантам загрузки при расчетных коэффициентах загрузки 0,9; 0,8; 0,7что позволяет сделать вывод об экономической целесообразности реализации такого проекта в жизнь.

Смотри также